Действовать сообща

ribbon-gross

group-photo-2_111

Филиал корпорации Estée Lauder в России и СНГ объявляет о важном глобальном событии – присоединении Казахстана к Всемирной Кампании против рака груди.

Ряд брендов корпорации Estée Lauder: Estée Lauder, Clinique и La Mer оформили свои прилавки в Saks 5th Avenue, Французском Доме (Алматы) и в торговом центре «Керуен» (Астана) специальными материалами для привлечения внимания посетителей к простой миссии Кампании: сообщить или напомнить каждой женщине о необходимости регулярного профилактического маммологического обследования.

Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, и ее универсальный символ – розовая ленточка – были запущены в 1992 году Эвелин Лаудер (1936 – 2011). За 24 года Кампания объединила людей в 70+ странах. Эти общие усилия стали масштабным глобальным движением к всеобщему просвещению и сбору в общей сложности уже свыше 65 миллионов долларов США на научные и медицинские исследования, призванные найти средство искоренения заболевания.

Сейчас у 25% всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди. В этом году в знак общего стремления к миру без этого заболевания Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, демонстрирует силу всеобщего единения, призывая людей по всему миру «Действовать сообща для победы над раком груди». В 2016 году Кампания поддерживает жизненно важные медицинские исследования и призывает женщин, мужчин и все семьи черпать вдохновение друг у друга и действовать вместе на сайте BCAcampaign.com и в социальных сетях.

Кроме того, впервые в октябре 2016 в Астане будет проведена международная школа по маммологии, где будут читать лекции профессора из Европы, России, Казахстана, Белоруссии и других стран.

Кампанию поддерживают и патронируют самые разные активисты, влиятельные круги и лица: от Первых леди, министров, глав маммологических ассоциаций до публичных и медийных персон: артистов, модельеров, литераторов, художников и многих других. В 2010 Кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную (в течение 24 часов) иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Каждый октябрь исторические объекты по всему миру заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди. Сегодня мы продолжаем эту традицию, выбирая самые известные достопримечательности: Эйфелеву башню, Эмпайр Стейт- билдинг, Пизанскую башню, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, лондонский Тауэр; здания ратуш, известнейших торговых центров, отелей, телебашен, аэропортов всего мира. В России среди участников программы иллюминации можно назвать ГУМ, ЦУМ, Гостиный Двор, Александрийский столп в Санкт-Петербурге, ЦСИ Винзавод, МАММ, международные сетевые отели высшего класса, Петровский Путевой Дворец.

www.facebook.com/BCACampaign #BCAstrength__

«Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща».

Эвелин Х. Лаудер